Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 5 января 1974
Не ищет работу
Шлиссельбург, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадровому делопроизводству (Шлиссельбург)
47 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 7 месяцев
Май 2019 — Декабрь 2021
2 года 8 месяцев
ООО Орбита
Санкт-Петербург, www.orbita.energy/ob-ekty
Экономист
- КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО (приёмы, переводы, перемещение, увольнение, отпуска) проведение табелей
Ведение управленческого учета нескольких подразделений компаний.
- Трансформация данных бухгалтерского учета из 1С , в управленческий учет (руками). (Бит Финанс).
- Контроль исполнения бюджета
- Работа с программистом, написание доп.отчетов,
тестирование, введение в работу.
Ноябрь 2016 — Апрель 2019
2 года 6 месяцев
Сеть салонов "Кисточки"
Санкт-Петербург
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по управленческому учету
1.Внедрение и автоматизация управленческого учета
2.Полное ведение управленческого учета компании. (всех салонов компании)
3.Финальная отчетность : Пиу, ДДС, Баланс:
- кассы
- банки
- начисления
- долги (кредиторка/дебиторка)
- график платежей
4,- Прохождение аудиторской проверки
Август 2014 — Февраль 2016
1 год 7 месяцев
Виктория Фут Групп (импорт мясопродуктов) -(Глобус,Вектор,)
Санкт-Петербург
Продукты питания... Показать еще
Ведущий специалист отдела управленческого учета
1/Доработка программы под нужды управленческого учета - версия"1с Предриятие 8,3 (бухглтерия 1,6)" ,
- написание ТЗ програмисту (отчеты,регистраторы),
- тестирование обновлений.
- введение обновлений, обучение персонала
2/ Ведение Управленческого учета
3/ Формирование себестоимости:
-Проведение через 1с ГТД,
-услуг поставщиков,
4 / Ведение дебиторской, кредиторской задолженности
5/ Ведение складского учета
6/ Формирование аналитических отчетов
7/ Переведение организации на новое программное обеспечение (следующая версия 1с)
Закрытие периодов
Май 2011 — Август 2014
3 года 4 месяца
ООО "СЗЭИ", ООО "Пегас" - (ГК Меридиан),
Санкт-Петербург
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Экономист, начальник договорного отдела
Обязанности экономиста
Формирование Управленческой отчетности (отчет помесячный, поквартальный, годовой- Отчет о прибылях и убытках, Баланс, ОДДС):
Формирование отчетности в программе управленческого учета, перекладывание вручную всех проводок из 1С 8 (ОСВ) в программу по ведению управленческого учета Капитал 2008 на управленческий план счетов, сверка сальдовки по счетам через ОСВ и Акты сверки
Закрытие периодов,
Цикл (незавершенное, завершенное производство)
Расчет зарплаты - Ехеl
Ведение кассовых операций, банк клиент, .
Бюджетирование (БДДС, БДР) -
Сдача финальной отчетности - фин.директору холдинга
Банк: оформление Банковских гарантий, подготовка документов к получению банковских кредитов, прохождение банковских проверок, фин. мониторинг (формирование из 1С) Анализ отчетности.
Подготовка закрывающих документов по отчетным периодам - Актирование.
Доработка 1с8 под нужды компании в паре с программистом. Написание ТЗ, тестирование, запуск изменений
Обязанности начальника ДО
Оформление договоров
доп. соглашений
закрытие работ - Оформление актов выполненных работ с заказчиками и подрядчиками.
Планирование (доходная часть - актирование, приход денег) (расходная часть- актирование, оплата за подрядные работы)
Закрытие договоров
Получение лицензий сертификатов по деятельности организации, прохождения проверок в службах по офрмлению данных документов
Ноябрь 2006 — Апрель 2011
4 года 6 месяцев
ООО "Орион -Сервис (ООО "ПлейМейкер")/услуги по ремонту и производству электронного оборудования
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
финансовый менеджер
C 01/11/06 переведена на должность финансового менеджера.
Обязанности:
- создание управленческой отчетности на предприятии (от документооборота до финальных форм отчетности)
- составление и сдача финансовой отчетности финансовому директору холдинга (управленческий баланс, бюджет,отслеживание дебиторской,кредиторской задолженности, ведение кассы, авансовых отчетов)
- разработка новых форм для удобства отчетности в организации, внедрение их в документооборот предприятия,
- написание ТЗ для усовершенствования базы 1С8, обучение персонала, отлаживание работы сервисной службы в финансовом направлении.
Ноябрь 2005 — Ноябрь 2006
1 год 1 месяц
ООООрион-сервис /услуги по ремонту электронного оборудования ~ 50 млн, в год/
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
начальник склада электронного оборудования
С 01/11/05 переведена на должность начальника склада электронного оборудования.
В обязанности входит: /создание складской службы, управление персоналом в количестве 9 человек, ведение складской бухгалтерии, учет готовой продукции (7500 наименований), инвентаризации склада сырья и материалов.ведение складского учета, расчет з/п сотрудников склада, составление плана отгрузок по городу, отслеживание долгов по поставщикам и покупателям, общение с клиентами/.
Переведена на должность финансового менеджера
Июнь 2004 — Ноябрь 2005
1 год 6 месяцев
ООО Орион-сервис /услуги по ремонту электронного оборудования ~ 50 млн, в год/
помощник главного бухгалтера
Занимала должность помощника главного бухгалтера. Обязанности: налаживание документа оборота сервисной службы, налаживание взаимодействий между отдельными службами предприятия (склад,механики,бухгалтерия), работа с младшим персоналом, программное оформление документов, составление отчетов., общение с клиентами по вопросу оплат. Работа с программистом по созданию индивидуальной программы для данной организации на базе 1С – торговля склад.
Октябрь 1999 — Июнь 2004
4 года 9 месяцев
ЗАО Энергоматик (ЗАО "Галилей)
начальник склада
ЗАО «Галилей»
В 1999 году переведена на должность управляющего складом канцелярии /управление персоналом в количестве 25 человек, ведение складской бухгалтерии, учет готовой продукции, инвентаризации склада сырья и материалов.ведение складского учета, расчет з/п сотрудников склада, составление плана отгрузок по городу, отслеживание долгов по поставщикам и покупателям, общение с клиентами/.
Опыт работы с программистами по созданию новых программ, предназначенных для отдельных подразделений предприятия.
Январь 1998 — Октябрь 1999
1 год 10 месяцев
бухгалтер
Занимала должность бухгалтера , затем была переведена на должность помощника главного бухгалтера.
Обязанности: обработка первичной документации /счета, счета-фактуры,платежные поручения, авансовые отчеты, касса, оформление банковских чеков, снятие денег с р/с, и т.д./
Октябрь 1997 — Январь 1998
4 месяца
секретарь-референт
Делопроизводство. Ведение документооборота фирмы, оформление рабочего дня руководителя. Организация мероприятий фирмы
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Оперативное ведение управленческой отчетности в услугах, торговле, строительстве (ExeL;1C; трансформация из Exel в 1С; трансформация из 1С в Exel) - перекладка проводок из бухгалтерского учета в управленческий учет
- Финальная управленческая отчетность (отчет о ПиУ, ОДДС, баланс)
-выведение дебиторской , кредиторской задолженности
-банк, касса
-договорная работа
-проведение инвентаризаций
-знание программ 1С7,7, 1С8,0, 1с81,1с БИТ 1с
-работа с программистом (написане ТЗ)
-модернизация программного обеспечения, внедрение изменений,обучение персонала
-Ведение кадрового делопроизводства
-общее административное руководство
Опыт постановки и внедрения учета 1С, (магазин авто- запчастей)
- система учета через штрих кодирование
- обучение персонала
Кадровое делопроизводство
Высшее образование
2022
Курсы "Базис"
Профпереподготовка, Кадровое делопроизводство
2000
курсы
разговорный -английский
2000
СПБГУКИ
PR связи с общественностью, диплом
1994
курсы
разговорный -немецкий
1994
Колледж
бухгалтер, красный диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Профессиональная переподготовка
Курсы Базис, Кадровое делопроизводство
Тесты, экзамены
2019
Прохождение аудиторской проверки по поставленному управленческому (мной) учету
Внутрення аудиторская служба ГК Грузовичков (сеть салонов Кисточки), Управленческий учет и отчетность
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения