Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 5 января 1974

Не ищет работу

Шлиссельбург, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по кадровому делопроизводству (Шлиссельбург)

47 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 7 месяцев

Май 2019Декабрь 2021
2 года 8 месяцев
ООО Орбита

Санкт-Петербург, www.orbita.energy/ob-ekty

Экономист
- КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО (приёмы, переводы, перемещение, увольнение, отпуска) проведение табелей Ведение управленческого учета нескольких подразделений компаний. - Трансформация данных бухгалтерского учета из 1С , в управленческий учет (руками). (Бит Финанс). - Контроль исполнения бюджета - Работа с программистом, написание доп.отчетов, тестирование, введение в работу.
Ноябрь 2016Апрель 2019
2 года 6 месяцев
Сеть салонов "Кисточки"

Санкт-Петербург

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по управленческому учету
1.Внедрение и автоматизация управленческого учета 2.Полное ведение управленческого учета компании. (всех салонов компании) 3.Финальная отчетность : Пиу, ДДС, Баланс: - кассы - банки - начисления - долги (кредиторка/дебиторка) - график платежей 4,- Прохождение аудиторской проверки
Август 2014Февраль 2016
1 год 7 месяцев
Виктория Фут Групп (импорт мясопродуктов) -(Глобус,Вектор,)

Санкт-Петербург

Продукты питания... Показать еще

Ведущий специалист отдела управленческого учета
1/Доработка программы под нужды управленческого учета - версия"1с Предриятие 8,3 (бухглтерия 1,6)" , - написание ТЗ програмисту (отчеты,регистраторы), - тестирование обновлений. - введение обновлений, обучение персонала 2/ Ведение Управленческого учета 3/ Формирование себестоимости: -Проведение через 1с ГТД, -услуг поставщиков, 4 / Ведение дебиторской, кредиторской задолженности 5/ Ведение складского учета 6/ Формирование аналитических отчетов 7/ Переведение организации на новое программное обеспечение (следующая версия 1с) Закрытие периодов
Май 2011Август 2014
3 года 4 месяца
ООО "СЗЭИ", ООО "Пегас" - (ГК Меридиан),

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Экономист, начальник договорного отдела
Обязанности экономиста Формирование Управленческой отчетности (отчет помесячный, поквартальный, годовой- Отчет о прибылях и убытках, Баланс, ОДДС): Формирование отчетности в программе управленческого учета, перекладывание вручную всех проводок из 1С 8 (ОСВ) в программу по ведению управленческого учета Капитал 2008 на управленческий план счетов, сверка сальдовки по счетам через ОСВ и Акты сверки Закрытие периодов, Цикл (незавершенное, завершенное производство) Расчет зарплаты - Ехеl Ведение кассовых операций, банк клиент, . Бюджетирование (БДДС, БДР) - Сдача финальной отчетности - фин.директору холдинга Банк: оформление Банковских гарантий, подготовка документов к получению банковских кредитов, прохождение банковских проверок, фин. мониторинг (формирование из 1С) Анализ отчетности. Подготовка закрывающих документов по отчетным периодам - Актирование. Доработка 1с8 под нужды компании в паре с программистом. Написание ТЗ, тестирование, запуск изменений Обязанности начальника ДО Оформление договоров доп. соглашений закрытие работ - Оформление актов выполненных работ с заказчиками и подрядчиками. Планирование (доходная часть - актирование, приход денег) (расходная часть- актирование, оплата за подрядные работы) Закрытие договоров Получение лицензий сертификатов по деятельности организации, прохождения проверок в службах по офрмлению данных документов
Ноябрь 2006Апрель 2011
4 года 6 месяцев
ООО "Орион -Сервис (ООО "ПлейМейкер")/услуги по ремонту и производству электронного оборудования

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

финансовый менеджер
C 01/11/06 переведена на должность финансового менеджера. Обязанности: - создание управленческой отчетности на предприятии (от документооборота до финальных форм отчетности) - составление и сдача финансовой отчетности финансовому директору холдинга (управленческий баланс, бюджет,отслеживание дебиторской,кредиторской задолженности, ведение кассы, авансовых отчетов) - разработка новых форм для удобства отчетности в организации, внедрение их в документооборот предприятия, - написание ТЗ для усовершенствования базы 1С8, обучение персонала, отлаживание работы сервисной службы в финансовом направлении.
Ноябрь 2005Ноябрь 2006
1 год 1 месяц
ООООрион-сервис /услуги по ремонту электронного оборудования ~ 50 млн, в год/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

начальник склада электронного оборудования
С 01/11/05 переведена на должность начальника склада электронного оборудования. В обязанности входит: /создание складской службы, управление персоналом в количестве 9 человек, ведение складской бухгалтерии, учет готовой продукции (7500 наименований), инвентаризации склада сырья и материалов.ведение складского учета, расчет з/п сотрудников склада, составление плана отгрузок по городу, отслеживание долгов по поставщикам и покупателям, общение с клиентами/. Переведена на должность финансового менеджера
Июнь 2004Ноябрь 2005
1 год 6 месяцев
ООО Орион-сервис /услуги по ремонту электронного оборудования ~ 50 млн, в год/
помощник главного бухгалтера
Занимала должность помощника главного бухгалтера. Обязанности: налаживание документа оборота сервисной службы, налаживание взаимодействий между отдельными службами предприятия (склад,механики,бухгалтерия), работа с младшим персоналом, программное оформление документов, составление отчетов., общение с клиентами по вопросу оплат. Работа с программистом по созданию индивидуальной программы для данной организации на базе 1С – торговля склад.
Октябрь 1999Июнь 2004
4 года 9 месяцев
ЗАО Энергоматик (ЗАО "Галилей)
начальник склада
ЗАО «Галилей» В 1999 году переведена на должность управляющего складом канцелярии /управление персоналом в количестве 25 человек, ведение складской бухгалтерии, учет готовой продукции, инвентаризации склада сырья и материалов.ведение складского учета, расчет з/п сотрудников склада, составление плана отгрузок по городу, отслеживание долгов по поставщикам и покупателям, общение с клиентами/. Опыт работы с программистами по созданию новых программ, предназначенных для отдельных подразделений предприятия.
Январь 1998Октябрь 1999
1 год 10 месяцев
бухгалтер
Занимала должность бухгалтера , затем была переведена на должность помощника главного бухгалтера. Обязанности: обработка первичной документации /счета, счета-фактуры,платежные поручения, авансовые отчеты, касса, оформление банковских чеков, снятие денег с р/с, и т.д./
Октябрь 1997Январь 1998
4 месяца
секретарь-референт
Делопроизводство. Ведение документооборота фирмы, оформление рабочего дня руководителя. Организация мероприятий фирмы

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
MS Excel
Уровень не указан
1С: Торговля и склад
1с УПП
MS Word
База данных: Outlook
ведение управленческого учета в строительстве
ведение управленческого учета на производстве
переведение предприятия с 1С7 на 1С УПП, банк клиента, касса
складская бухгалтерия
Управленческий учет
Формирование бюджета
Управленческая отчетность
1c БИТ
Финансовая отчетность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Оперативное ведение управленческой отчетности в услугах, торговле, строительстве (ExeL;1C; трансформация из Exel в 1С; трансформация из 1С в Exel) - перекладка проводок из бухгалтерского учета в управленческий учет - Финальная управленческая отчетность (отчет о ПиУ, ОДДС, баланс) -выведение дебиторской , кредиторской задолженности -банк, касса -договорная работа -проведение инвентаризаций -знание программ 1С7,7, 1С8,0, 1с81,1с БИТ 1с -работа с программистом (написане ТЗ) -модернизация программного обеспечения, внедрение изменений,обучение персонала -Ведение кадрового делопроизводства -общее административное руководство Опыт постановки и внедрения учета 1С, (магазин авто- запчастей) - система учета через штрих кодирование - обучение персонала Кадровое делопроизводство

Высшее образование

2022
Курсы "Базис"
Профпереподготовка, Кадровое делопроизводство
2000
курсы
разговорный -английский
2000
СПБГУКИ
PR связи с общественностью, диплом
1994
курсы
разговорный -немецкий
1994
Колледж
бухгалтер, красный диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Профессиональная переподготовка
Курсы Базис, Кадровое делопроизводство

Тесты, экзамены

2019
Прохождение аудиторской проверки по поставленному управленческому (мной) учету
Внутрення аудиторская служба ГК Грузовичков (сеть салонов Кисточки), Управленческий учет и отчетность

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения